|
||||||||
ОБОРУДОВАНИЕ И ВИТРИНЫ ДЛЯ МУЗЕЯ
|
Проект сделан компанией ООО «Полиграфика». На картинках ниже вы видите чертежи конструкции и будущий внешний вид. |
Основа витрины – металлический разборный каркас, внутри которого установлена перегородка из МДФ для размещения экспозиции музея. Внешняя обшивка изготовлена из композитного материала и нержавеющей стали. Композит и нержавейка прикреплены к каркасу с помощью клепок для более полной схожести с железнодорожным вагоном. Дополнительный декор – это хромированный молдинг, имитирующий ребра жесткости вагона. Стеклянные двери-окна – заключительный этап.
Внутри витрины установлено диодное освещение: лента вдоль вертикальных ребер каркаса, круглые лампы в потолке.
На фото: монтаж металлического каркаса – самый первый этап в сборке витрин. Изначально каркас витрины планировался как цельная сварная конструкция. Но по мере ремонта здания стало понятно, что целиком каркас не пройдет в дверные проемы. Поэтому была разработана сборно-разборная конструкция. Элементы из металлической трубы соединяются ботами с гайками. Все элементы окрашены полимерной порошковой краской.
Два каркаса собраны. Внутри помещен металлический пол и установлены перегородки из МДФ, которые будут служить местом размещения музейной экспозиции. На перегородках будут крепиться информационные печатные материалы, полки для моделей паровозов, ЖД транспорта и других экспонатов.
Внутри музейных витрин постепенно примеряются экспонаты. Выбирается их оптимальное местоположение, создается макет железной дороги с макетами реальных исторических зданий вокзалов, депо.
Витрины из ДСП и клееного стекла.
Изготовление музейных витрин на фото. Каждая витрина – это деревянный каркас с чистовой обшивкой под алюминий. Дно витрины – 10мм матовое стекло с подсветкой внизу. Экспонат хоть и освещается светом диодной ленты, размещенной по периметру, дополнительно стоит на светящемся стекле, что придает дополнительную привлекательность.
Стеклянная часть витрины – это клееные прямоугольники и скошенные призмы. Клееный каркас исключает попадание пыли внутрь. Все стекла оклеены защитной пленкой, которые предотвратят травму посетителей, если стекло вдруг разобьется, и обеспечит сохранность экспонатов.
Множество паровозов, тепловозов, различных вагонов и техники находится на открытой площадке музея. Но фотографиях некоторые из экспонатов. Один из паровозов представлен в разрезе, и можно обозревать всю внутреннюю "начинку".
|