|
|
Ресепшены по индивидуальному заказу, производство
|
Ресепшн – это мебель в торговом, которая реально помогает увеличить продажи. Он способен и грамотно разделить пространство, и выделить основную зону, и привлечь внимание покупателя. Даже если ваш зал будет заполнен бюджетной торговой мебелью, дорогой ресепшен перетянет на себя все внимание, и клиент будет судить о компании по нему.
По большому счету, ресепшен – это большой высокий стол. Поэтому конструкция несложная и недорогая. Но, поскольку он является лицом компании, при производстве используются более дорогие материалы, наносятся логотипы и информация, устанавливается подсветка. Часто используется крашеный МДФ с эффектом «металлик» и суперглянец. Суперглянец, или высокий глянец, отличается от обычных пластиков и акрилового МДФ. При производстве наносится несколько слоев лака плюс полировка. Это дорого, но цвет глубже, сочнее, износостойкость выше.
На фото: ресепшен, который помещен также на фото в шапке страницы. Здесь он уже во время эксплуатации с включенной диодной подсветкой. |
На фото внизу: ресепшн для магазина Палас в Минске. Он изготовлен из 2 видов пластика: синий глянец и серый мрамор для столешницы. Сделано два идентичных по стилю ресепшена. Каждый из них имеет богатое внутреннее наполнение. Подробнее об этих ресепшенах здесь >>.
На фото вверху: ресепшен и информационная стойка в магазине строительных материалов компании "Алсан".
Стойка и ресепшен выполнены в едином стиле с использованием фирменных цветов компании: красного и белого.
|
На фото вверху и внизу: 2 идентичных ресепшена, изготовленных на заказ для двух разных компаний, торгующих автозапчастями. Особенность конструкции ресепшенов в том, что каждый из них в нижней части фасада имеет нишу для демонстрации товара. В данном слечае – это полки для автомобильных аккумуляторов. Поскольку аккумуляторы тяжелые, то и полки сделаны из толстого ДСП 36мм, нижнее дно также усилено.
Ресепшены отличаются по размеру, цвету и внутреннему наполнению. Материалы использованные в производстве: акриловый суперглянец оранжевого цвета и цвета «баклажан». Эти цвета являются фирменными цветами компаний. Конструкция цельная, по частям не передвигается.
Фасад предназначен для размещения фирменной символики или рекламной информации. На ресепшене снизу фасад оклеен пленкой Oracal с логотипом и девизом компании.
|
|
|
|
Полукруглый ресепшен производства нашей компании для Минского туристического центра. Он изготовлен из МДФ, а затем окрашен глянцем. Несколько слоев лака создают достаточно прочный защитный слой, но, всё же, поверхность стола со временем покроется царапинами, поэтому верх мы накрываем стеклом. Стекло – относительно недорогой материал, который можно менять при потере товарного вида.
В нижней части ресепшена размещен цоколь, оклеенный пластиком цвета алюминий. Там же установлена диодная подсветка по внешнему периметру.
|
|
На фото: самый простой стандартный ресепшен. Фактически – это обыкновенный стол с надстройкой. Высота 115-120см. Глубина стола минимальная 50см, максимальная 70см. Длина любая. Речь идет о стандартных размерах. По индивидуальному проекту мы можем изготовить нестандартную модель, полностью отвечающую требованиям заказа.
Дизайн ресепшена
Как уже говорилось, ресепшен – лицо компании, магазина, гостиницы. Это первое, что видит посетитель. Поэтому дизайн ресепшена важен. Он должен выполнять несколько задач. Во-первых, он должен быть выполнен в фирменном стиле организации, но при этом не выбиваться из общей картины помещения. Во-вторых, он должен быть качественным, презентабельным для создания имиджа. В-третьих, он должен быть функциональным, быть удобным и для персонала, и для клиента.
Ниже на фото несколько ресепшенов различных по дизайну. Это не наши работы, но изготовить мы можем такие же, взяв из за образец.
|
|
Длинный прямой ресепшн. Удобен для обслуживания
множества клиентов одновременно.
|
Комбинированный ресепшн, состоящий из рабочего стола
и стойки для работы с посетителем.
|
|
|
П-образный ресепшн, состоящий из прямых модулей.
В центре место для работы сотрудников,
не обслуживающих посетителей.
|
Стильный ресепшн с изысканным индивидуальным дизайном. Комбинирование дорогих материалов подчеркивает высокий
статус компании, располагает доверие клиента.
|
|
|
Этот маленький ресепшен является образцом того, как с помощью минимального количества элементов и несложной конструкции можно добиться прекрасного внешнего вида.
|
Роскошный и дорогой ресепшен выполнен в едином стиле с задней стеной. Элементы на стене указывают на
специализацию компании, а дизайн остается гармоничным.
|
|
|
Справка
Несколько слов о слове «ресепшен». Оно пришло из английского языка, происходит от «Reception». Означает приемную зону для гостей в гостинице, в зале, в помещении организации. По-русски – это стойка администратора, но почему-то русский вариант не прижился. Ранее в русском языке использовалось слово «Рецепция», но сейчас его нет в словарях. На вопрос, как правильно: ресепшен или ресепшн часто можно услышать, что верны оба варианта. Однако в «Русском орфографическом словаре» РАН только одно написание – ресепшен. Причем слово несклоняемое. Нельзя говорить на ресепшене, у ресепшена, а только на ресепшен, у ресепшен. Впрочем, этими правилами никто не пользуется, и слово склоняется всегда и повсеместно.
|